суббота, 20 февраля 2016 г.

Направления деятельности по совершенствованию общеобразовательного процесса:



  • Организация непрерывного образования педагогических кадров в области содержания образования, использования новых информационных технологий в преподавании.
  • Обобщение педагогического опыта, опытно-экспериментальной деятельности учителей.                                                                                                                                                                                                                                
  • Мониторинг качества преподавания. Активизация познавательной деятельности учащихся.
  • Диагностическо-прогностическая деятельность: способствовать созданию научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступле­ния в вузы по избранной специальности.
  • Формирование речевой коммуникативной культуры школьников.
  • Продолжить опыт дифференцированной работы с учащимися на уроках русского языка.
  • Способствовать развитию межпредметных связей на уроке

Комментариев нет:

Отправить комментарий