- Организация непрерывного образования педагогических кадров в области содержания образования, использования новых информационных технологий в преподавании.
- Обобщение педагогического опыта,
опытно-экспериментальной деятельности учителей.
- Мониторинг качества преподавания. Активизация познавательной деятельности
учащихся.
- Диагностическо-прогностическая деятельность: способствовать
созданию научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного
поступления в вузы по избранной специальности.
- Формирование речевой коммуникативной культуры школьников.
- Продолжить опыт дифференцированной работы с учащимися на уроках русского языка.
- Способствовать развитию межпредметных связей на уроке
суббота, 20 февраля 2016 г.
Направления деятельности по совершенствованию общеобразовательного процесса:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий